EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 11:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#389) "Виртуальные Точки #16 [Стартуем Гибко]"
командная игра,
10.05.2024 / 21:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: True Lies
Участие: 3 en usd
(#390) "Игра номер чот та там"
командная игра,
11.05.2024 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Kisius Q, Blaze83
Участие: 2 000 руб.
(#386) "Иллюзия обмана ЮБК"
командная игра,
25.05.2024 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Or@nge., xatatemp, the_dream_of_life_your
Участие: 2 250 руб.
(#375) "Лето 2К24"
одиночная игра,
01.06.2024 / 14:00:00
Игра: Фотоохота
Автор: mr_smiley
Участие: бесплатное
(#381) "МоиСлёзы 2К24"
одиночная игра,
01.07.2024 / 21:00:00
Игра: Мокрые войны
Автор: многабукафф
Участие: бесплатное
(#380) "Первая Игра Сезона Осень 2024"
командная игра,
21.09.2024 / 21:00:00
Игра: Точки
Автор: True Lies
Участие: 2 000 руб.
(#388) "ВТОРАЯ ИГРА СЕЗОНА ОСЕНЬ 2024"
командная игра,
05.10.2024 / 21:00:00
Игра: Схватка
Автор: True Lies
Участие: 2 000 руб.
(#212) "#АвтоКвестРеспублики"
командная игра,
17.10.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: True Lies, P@ndo4ka
Участие: 1 500 руб.
(#379) "Новогодний Геокэшинг 2025"
командная игра,
05.01.2025 / 17:00:00
Игра: Кэшинг
Авторы: True Lies, P@ndo4ka
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: http://xtreme.en.cx/ (владелец домена: True Lies) Показать аватары
Модераторы форума: True Lies, DAZ

Encounter’ Battlegrounds [codeless]: Resident Evil (#245, 05.09.2020)

01.08.2020 0:53:32 / 8 сообщений / автор темы True Lies .

Играем: В одиночку
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: Миледи, jakerator, True Lies, enbg-engine
Начало игры: 05.09.2020 16:30:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 05.09.2020 22:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 05.09.2020 22:00:00 (UTC +3)
Взнос за участие:300руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 01.08.2020 0:53:30 (UTC +3) ]  
Encounter’ Battlegrounds [codeless]: Resident Evil (#245, 05.09.2020)
Капитан
(
)
[ 27.08.2020 15:58:12 (UTC +3), simfquest.en.cx ]  
Володя, ну сделай пару кодиков)
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 28.08.2020 14:39:40 (UTC +3) ]  
Дима АСТАНИВИСЬ!)))
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.09.2020 13:13:25 (UTC +3) ]  
Брифинг:

В 16:30 здесь: 44.951288, 34.122264 Опаздывать разрешено не больше, чем опаздывают организаторы!
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.09.2020 19:46:38 (UTC +3) ]  
Господа, финиш там же где и был старт!
Майор
(
)
Золотой Орден I степени
[ 05.09.2020 20:57:34 (UTC +3), world.en.cx ]  
- TOP1 (игрок, занявший 1 место)
Sibulba


- Лучший снайпер (игрок, попавший с самой большой дистанции)
Ингеборг -> Sibulba using [ Револьвер R1895 (7.62) ] ( 1 second on 1483.8849393182 м )

- Лучшая мишень (игрок, словивший больше всех свинца)
Юрий-Иваныч : -2304 c ( 104 shots, 12 knockdowns )

- Лучший пулеметчик (игрок, настрелявший больше всех)
Sibulba : 4721 c ( 222 shots, 24 knockdowns )

- Нео (игрок, словивший меньше всех пуль)
Ингеборг : -1235 c ( 105 shots, 4 knockdowns )

- Мастер ближнего боя (игрок, попавший с наименьшей дистанции)
Sibulba -> classic using [ Снайперская винтовка AWM (.300 Magnum) ] ( 34 second on 2.562355861959 м )


- Зомби-Первонах (игрок, первый отправивший свою команду в загробный зомби-мир )
Nagibator1998

- Лучший выживальщик (игрок, который сделал последний выстрел в ясном уме (не зомбаком) )
Павлушка -:__:- Patrik -> Линк using [ Uzi (9мм) ] ( 8 second )

Детальная стата боя:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vHASptq3R5I2SxwhlsQuGwNsTQ-rgo3ZNcQpS-xIoh8/edit?usp=sharing

Мониторинг передвижений:
https://bit.ly/35aAK39

Сержант
Мальчик
(
)
[ 06.09.2020 13:27:19 (UTC +3) ]  
У меня был плохой старт и я прочувствовал полный спект эмоций аутсайдера в этой игре. Механика зомби по-сути закрепляет лидеров и увеличивает разрыв между отстающими, т.к. выжившие наносят полный урон по зомби и ещё дальше уходят в отрыв. Получается повезло с дропом в начале: выиграл игру; не повезло: шансов нет и не будет даже в теории.
1) предлагаю уменьшить зону в 2 раза, учитывая что играют 10 человек. К уменьшению зоны можно в 1,5 раза уменьшить все радиусы поражений, при этом оставить бинокли. Ты сможешь видит врага, но не наносить ему большой урон.
2) предлагаю сократить первый раунд с 20 до 3-5 минут, т.к. за 20 можно пешком дойти до любой точки в круге и это тормозит динамику.
3) предлагаю убрать дроп шмота после нокаута. Бывает выпадает что-то важное и приходится просто сидеть на месте 300 секунд, что опять же сильно тормозит динамику игры.
4) предлагаю доработать механику нокаута возможностью что-то в нём делать. Реальный потенциал можно будет раскрыть если играть в паре и дать возможность воскрешать или подбирать лут напарнику или увеличенный радиус осмотра и возможность подсвечивать врагов. Либо, учитывая одиночный характер, можно просто уменьшить время нокаута с 300 секунд до 60.
5) предлагаю увеличить количество раундов и уменьшить их продолжительность. При этом, с учётом предложения о уменьшенной зоне, динамика игры порядком возрастёт.
6) механика зомби спорная в первую очередь тем, никак не помогает, а только зарывает в яму, но принцип деления на команды крутой. Возможно есть смысл развивать в другую сторону. Возможно сразу делить на команды, отображать союзников цветом команды на карте, сделать механики взаимодействия между командой.
Такие мысли:)
Майор
(
)
Золотой Орден I степени
[ 07.09.2020 22:38:40 (UTC +3), world.en.cx ]  



В теории все вышеперечисленное можно попробовать. А некоторые пункты уже даже пробовали. А имено:
"3) предлагаю убрать дроп шмота после нокаута" -

вот это пробовали уже. Тогда выходит что нет стимула делать нокдауны, а лучше "доить" жертву медленно, чтобы нанести больше урона. Если схватка двух равных соперников - то выходит примерно в ноль. Если неравных - то просто вся амуниция тратится. Поэтому и сделали дроп лута, чтобы был смысл планировать набеги и атаки на противников. В командном режиме дроп лута более интересен, чем в одиночном, т.к. можно пустить "гонца" попытаться подобрать что-то, что выпало у жертвы. Если авто или вело - то такие приемы кражи лута очень даже неплохо работают.

2) предлагаю сократить первый раунд с 20 до 3-5 минут, т.к. за 20 можно пешком дойти до любой точки в круге и это тормозит динамику.

На самом деле это мы уже давно практикуем. Круги уже не обязательно сужаются и тайминги необязательно уменьшаются. Такие игры мы называем "маршрутные". Т.е. играются не в определенной зоне, а по маршруту но со свободой перемещения внутри зон (где следующая зона может выходить за предыдущую).

4) предлагаю доработать механику нокаута возможностью что-то в нём делать. Реальный потенциал можно будет раскрыть если играть в паре и дать возможность воскрешать или подбирать лут напарнику или увеличенный радиус осмотра и возможность подсвечивать врагов. Либо, учитывая одиночный характер, можно просто уменьшить время нокаута с 300 секунд до 60.

Это тоже уже сделано. Есть возможность добавлять точки с логическими заданиями, которые можно решать (но не поднимать) даже когда ты в нокдауне. У вас еще игр с логиками небыло, но в других городах были. Логические сектторы, в отличии от обычного лута "генерируют" лут для каждого, кто решил задание. Т.е. если одна команда решила, то у других не пропадает. Обычно когда ты в ноке и рядом есть логика - резонно туда сходить и скоротать время на поиске\логике\ребусе.


выжившие наносят полный урон по зомби и ещё дальше уходят в отрыв. Получается повезло с дропом в начале: выиграл игру; не повезло: шансов нет и не будет даже в теории

Здесь не совсем так. Зомби-то не могут атаковать других зомби. Т.е. если ты стал зомби, то тебя перестают атаковать другие зомби. А вот выжившим, какраз, достается намного больше, т.к. все охотятся на них.
Но первому, кто стал зомби - да, приходится первое время немного сложнее чем остальным, но только до момента, когда не появится еще один зомби. И дальше чем больше зомби - тем меньше урона.
По статистике предыдущих зомбо-игр, "зомби-первонах" не всегда падал в низ статы. А иногда даже и на 2е место выходил. Так что тут не все так просто...

Nagibator1998: Возможно есть смысл развивать в другую сторону. Возможно сразу делить на команды, от
Да, такой режим уже в разработке. Он будет называться "BattleField". Там будет именно заруба "толпа на толпу". Подробности через пару недель.. ;)



03.05.2024 18:21:10
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
Организаторы:

 

Владимир (True Lies) • +7 (978) 838-111-2 • v@xtremequest.ru • telegram @True_Lies

 

Анастасия (P@ndo4ka) • +7 (978) 772-53-51 • telegram @pand04ka