Модераторы форума:
True Lies, DAZ
|
01.10.2019 16:52:44
/
20 сообщений
/
автор темы Esenin
.
|
|
Лучший Поисковик Лета 2019 (#196, 05.10.2019)
|
Ого, какой легендарный автор решил Лучшего Поисковика провести! А вроде как должен был (обещал) Чирик летнего поисковика в конце августа организовать ))). "Лучшие поисковики ___(время года)" с запозданием в этом году проходят :))
|
Реквизит будет ? Триал ? ))
|
Пробег - зависит от внимательности, но побегать прийдется, я люблю бегать на больших обьектах. Реквизит - в задумках, но есть цель не больше 3,5 часа по апам. Обьект позволяет и больше, но для лидера 1.40-1.55, точнее напишу как увижу все заявки. Призы - кубок в номинации новички и в номинации "спасибо что приковыляли", аля старички Костер - не уверен, хотелось бы без доблестной обойтись, но тепло на финиш берите, я по мере заявок постараюсь, тоже взять капелюшечку. (Но надо понимать, шо игра то одиночная и автор один)
Подробности чуть позже в анонсе и в пятницу утром расскажу сколько - чего решил оставить
|
Зачастую вижу, как новички, приезжая на поиск не понимаю, что и где искать. Чтож, дам пару советов, которые пригодятся и на этой игре, и в целом на играх.
1. Важно уточнить метку игру у автора. Метка игры - условные буквы или символы, для того, что бы отличить надписи детей, от кодов, которые необходимы для прохождения уровня. Пример: если сказали, что метка игры " QQ: ", то на все, написанное, не с этими символами вначале можно не обращать внимание: QQ: Потя дурак - код ; рука56 - просто надпись.
Метод нанесения: Существует несколько методов нанесения кодов: Баллон, маркер, краска, микромаркер(очень тонкий), естественное нанесение. Если с первыми все понятно, видим в задании "нанесение черный маркер", то не пытаемся вчитываться в баллон и тп. То с последним пунктом хотелось бы уточнений. Естественное нанесение, это то, что было уже до появления авторов. Это вывески, граффити, билборды и тп. Часто используются без метки, носят скорее развлекательных характер.
Логическое расположение кодов, оно же логическое нанесение. Почти все авторы вкладывают некую логическую и смысловую нагрузку и в поиске. Тут нет шаблонов, приведу лишь примеры: - если написано, что играют три этажа и надо найти 30 кодов, то логично, что по 10 кодов на этаже - если вы нашли первый код, третий, четвертый, то скорее всего вы прошли второй и его надо искать где- то между первым и третьим, за исключением когда нанесение чёт-нечет( на мостах, слева четные - справа нечетные или наоборот)
Радиус поиска Иногда в задании указан радиус поиска. Он может быть указан от метки или от другого кода. Значит если мы читаем, что "радиус поиска от метки 2 метра", не надо отходить больше чем на три больших шага от условных букв QQ: (метки игры, которую указал автор)
Составные коды: При наличии составных кодов в задании, надо искать все, и потом понять логику составления цепочки. Отдельные(одиночные) коды как правило не проходят в систему.
Если опытные ребята меня дополнят, будет отлично. Давайте поможем новым игрокам разобраться
|
Gogaren: А где новые игроки? По секрету, я хотел спросить, где старые )))))
|
Все объекты крыты, дождя мы не боимся фф
|
(
)
[
05.10.2019 10:53:49 (UTC +3)
]
Esenin: Все объекты крыты, дождя мы не боимся фф Вот это сервис! Точно не стоит пропускать такое мероприятие!
|
Игра пройдет на территории базы, адрес ул. Бархатовой, 92
Вход на территорию до начала игры - запрещен
|
Кое где, есть битое стекло. Не надевайте шлепки пжлста
|
(
)
[
05.10.2019 15:38:29 (UTC +3)
]
Блин((( только вьетнамки для игры налакировал... Как теперь играть???
|
(
)
[
05.10.2019 15:52:08 (UTC +3)
]
А сейчас мы вам предлагаем угадать первую тройку лучших поисковиков: Кто первый угадает - 10 игровых очков Кто второй угадает - 6 игровых очков Кто третий угадает - 3 игровых очка
Засчитывается только первое сообщение от одного игрока.
|
Игра начнется в 20-15, вне зависимости сколько человек успеет. Стартовая заглушка будет снята, вы в любом разе сможете пройти игру, и возможно даже победить, но лишите себя возможности взять бонусов немного.
Обьект охраняется. Просьба не опаздывать и быть к 20-00, что бы прослушать всю информацию. Спасибо что вы не опозданцы
|
подведу итог.
Спасибо Всем, кто доверил этот дождливый, субботний вечер.
В первую очередь хотел бы извиниться за ошибки и просчеты. Видел, как игроки проигрывали места изза неуказанного обьекта последнего, видел как кому то не хватало секунд или минуточек для закрытия, и это расстраивало. Я сам за подобные ошибки выносил моцк авторам не раз. Извините. В оправдание лишь скажу, что это моя первая авторка в одиночных поисках - но не последняя, я обязательно напишу еще, видя как это происходит и учитывая все просчеты. Еще раз спасибо Вам, надеюсь, хоть ложку меда, да нашел для себя каждый.
Спасибо Ольке за помощь в написании, всовывать пинцетом коды в 200 сигарет - бесценно. Спасибо Коле, что вместе с Олькой помогли провести субботу с маркерами и балонами в руках. Вовчик, спасибо за обьект и что доверил написание.
Поздравляю победителей! Чирик и Бил - молодцы. Тут хотелось бы похвалить и тех, кто занял выше место и фактических игр 20 нет, извините, правила не мои, любая игра идет в зачет. Меня это тоже очень расстроило в свое время, ибо Олька не имеет опыта в поле, но наш постоянный и верный штаб - и как результат, куча очков и игр в статистике. Была б моя воля - яп всех наградил!
Обнимаю, и еще раз спасибо за ИГРУ! Вы крутые
|
|
|
|