Модераторы форума:
True Lies, DAZ
|
16.02.2014 15:43:39
/
176 сообщений
/
автор темы DAZ
.
|
|
(
)
[
16.02.2014 15:43:38 (UTC +3)
]
"AutoQuest Мрачная игра" (#56, 21.02.2014)
|
Схватка? Любопытно! Нагрузка на штаб будет или это точки на движке схватки? А то написано что 1 человек в штабе нужен, а вроде схватка...
|
(
)
[
17.02.2014 11:13:03 (UTC +3)
]
Ребята планировали Точки на движке Схватки.
|
(
)
[
17.02.2014 11:36:43 (UTC +3)
]
|
(
)
[
17.02.2014 12:23:14 (UTC +3)
]
Приветствуем команду Ася!
|
(
)
[
17.02.2014 16:40:43 (UTC +3)
]
Приветствуем команду Хроники
|
(
)
[
17.02.2014 17:17:47 (UTC +3), oq.en.cx
]
Вкратце. Пока я еще даже сценарий не видел полностью. Движок схватки обусловлен несколькими вещами: 1. Необходимость наполнения игры бонусами (не временными). 2. Время игры сильно превысит 2 часа. 3. 2 человека в штабе, кмк, мало.
Ограничение по составу планируется, но чисто формальное (человек 12-15).
|
Игра в пятницу (кстати, а почему именно в пятницу, а не в субботу?), продолжительность больше чем на 2 часа с весомой нагрузкой на штаб, я правильно поняла?
|
Друзья, сценарий мой. Он мне очень нравится :), но был создан под другой тип игры (а именно интернет-квест). Я сегодня его переделываю под схватку, завтра и послезавтра мы его дорабатываем. Скажу сразу, я постараюсь адаптировать игру так, чтобы было интересно и полю и штабу. Игра будет часа на 3 на 4, я так думаю. 1 человека в штабе будет маловато, но тестеры справлялись с этим квестом и поодиночке.
|
У меня сразу просьба ко всем участникам, отмечайте и пишите мне даже самые незначительные багги в игре. Буду очень благодарен.
|
Дмитрий Луц: Друзья, сценарий мой. Он мне очень нравится , но был создан под другой тип игры (а именно интернет-квест). Я сегодня его переделываю под схватку, завтра и послезавтра мы его дорабатываем. Скажу сразу, я постараюсь адаптировать игру так, чтобы было интересно и полю и штабу. Игра будет часа на 3 на 4, я так думаю. 1 человека в штабе будет маловато, но тестеры справлялись с этим квестом и поодиночке. Очень интересно поиграть твою игру =) Держись и готовься морально =)
|
Огромное спасибо за поддержку :) Тasha: Дмитрий Луц: Друзья, сценарий мой. Он мне очень нравится , но был создан под другой тип игры (а именно интернет-квест). Я сегодня его переделываю под схватку, завтра и послезавтра мы его дорабатываем. Скажу сразу, я постараюсь адаптировать игру так, чтобы было интересно и полю и штабу. Игра будет часа на 3 на 4, я так думаю. 1 человека в штабе будет маловато, но тестеры справлялись с этим квестом и поодиночке. Очень интересно поиграть твою игру =) Держись и готовься морально =)
|
Дмитрий Луц: Друзья, сценарий мой. Он мне очень нравится :) Я уверена, что и нам он очень понравится! )) Ждем, готовимся, удачи и тебе в подготовке! Все получится! ))
|
Chara: Дмитрий Луц: Друзья, сценарий мой. Он мне очень нравится :) Я уверена, что и нам он очень понравится! )) Ждем, готовимся, удачи и тебе в подготовке! Все получится! )) уровень мимимишности аж зашкаливает
|
(
)
[
17.02.2014 23:52:58 (UTC +3)
]
Приветствуем команду ЛысыйКот
|
(
)
[
18.02.2014 1:30:15 (UTC +3), oq.en.cx
]
Дмитрий Луц: часа на 3 на 4, я так думаю. 1 человека в штабе будет маловато, но тестеры справлялись с этим квестом и поодиночке. Ну я один решил с 2мя затупами за час )) Так, Концепт игры со скрипом, но вырисовывается. Будет Отдельный логический уровень (постепенное его решение будет открывать адреса точек) и бонусный поиск. На эти два уровня будет отведено от часа до двух - в зависимости от объекта и сложности нанесения. После этого поиска - примерно полуторачасовые точки с логическим или обычным поиском. Как-то так. Сценарий Димы - исключительно штабной. При первоначальном концепте игры мы увидели возможны сильные провисания в связке поле-штаб, поэтому концепт несколько поменялся при обсуждении. В штабе будет интересно. Поэтому, несмотря на точечный формат состав команд расширен до 10 аккаунтов. Но, опять же, мы открыты для диалога ))
|
Обратите внимание: приготовиться штабу распознавать QR коды
|
|
|
|