EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 11:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#389) "Виртуальные Точки #16 [Стартуем Гибко]"
командная игра,
30.04.2024 / 21:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: True Lies
Участие: 3 en usd
(#386) "Иллюзия обмана "
командная игра,
25.05.2024 / 21:00:00
Игра: Схватка
Автор: xatatemp
Участие: 2 250 руб.
(#375) "Лето 2К24"
одиночная игра,
01.06.2024 / 14:00:00
Игра: Фотоохота
Автор: mr_smiley
Участие: бесплатное
(#381) "МоиСлёзы 2К24"
одиночная игра,
01.07.2024 / 21:00:00
Игра: Мокрые войны
Автор: многабукафф
Участие: бесплатное
(#380) "Первая Игра Сезона Осень 2024"
командная игра,
21.09.2024 / 21:00:00
Игра: Точки
Автор: True Lies
Участие: 2 000 руб.
(#388) "ВТОРАЯ ИГРА СЕЗОНА ОСЕНЬ 2024"
командная игра,
05.10.2024 / 21:00:00
Игра: Схватка
Автор: True Lies
Участие: 2 000 руб.
(#212) "#АвтоКвестРеспублики"
командная игра,
17.10.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: True Lies, P@ndo4ka
Участие: 1 500 руб.
(#379) "Новогодний Геокэшинг 2025"
командная игра,
05.01.2025 / 17:00:00
Игра: Кэшинг
Авторы: True Lies, P@ndo4ka
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: http://xtreme.en.cx/ (владелец домена: True Lies) Показать аватары
Модераторы форума: True Lies, DAZ

Регламент 15-го сезона игр проекта Xtreme Art Quest (Сезон Осень 2016)

01.09.2016 23:05:25 / 16 сообщений / автор темы True Lies .

Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 01.09.2016 23:05:23 (UTC +3) ]  
Вот собственно он: http://xtreme.en.cx/Addons.aspx?aid=16444

Пожелания, замечания, критику - все это пишем тут.
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 15.11.2016 12:35:36 (UTC +3) ]  
По поводу регламента, если прописано код выдаст агент, и будет в этот момент перебор, то команды штрафовать. Так как в игре может быть ситуация следующая, Следующий уровень с агентом, или код с заглушкой, но вот куда ехать команда не знает, так как координаты пришли позже вбития кода закрытия уровня, и они не знаю где искать агента и куда дальше ехать.
Капитан
(
)
[ 16.11.2016 9:45:52 (UTC +3), simfquest.en.cx ]  
Против. Штраф не решит проблемы дальнейшего прохождения а просто еще дополнительно штрафанет команду. Перебрал код? Попал в просак? Твои проблемы.
Не против запрета перебора кода доезда по умолчанию.
Категорически проив запрета по умолчанию перебор поисковых кодов. Идет в разрез, как мне кажется, со всей энкой. Вводит, по сути, запрет на перебор целиком.

1.Я не понимаю в чем проблема прописывать запрет перебора на уровне или в начале игры или писать такие коды, перебор которых маловероятен

2. Вы совершенно не ценете своих штабников, отбиваете им лишний раз интерес к игре. Это же интересная и увлекательная часть игры для них.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.11.2016 9:59:46 (UTC +3) ]  
@Kinder: Против. Штраф не решит проблемы дальнейшего прохождения а просто еще дополнительно штрафанет команду. Перебрал код? Попал в просак? Твои проблемы.
Не против запрета перебора кода доезда по умолчанию.
Категорически проив запрета по умолчанию перебор поисковых кодов. Идет в разрез, как мне кажется, со всей энкой. Вводит, по сути, запрет на перебор целиком.

1.Я не понимаю в чем проблема прописывать запрет перебора на уровне или в начале игры или писать такие коды, перебор которых маловероятен

2. Вы совершенно не ценете своих штабников, отбиваете им лишний раз интерес к игре. Это же интересная и увлекательная часть игры для них.

Как показывает практика - авторы забывают прописывать запреты. Я тоже склонен к прописи в регламенте каких-то основных ограничений, чтобы не было в дальнейшем спорных вопросов.
Капитан
(
)
[ 16.11.2016 10:04:02 (UTC +3), simfquest.en.cx ]  
А так штабы будут не знать или забывать регламент и перебирать)) Внешние так точно.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.11.2016 10:11:09 (UTC +3) ]  
@Kinder: А так штабы будут не знать или забывать регламент и перебирать)) Внешние так точно.

В этом тоже есть правда.
Старший лейтенант
(
)
[ 16.11.2016 10:25:26 (UTC +3), simfquest.en.cx ]  
Немного о другом, но напишу сразу, дабы не забыть...
Предлагаю сделать корректировки в регламенте относительно начисляемых очков (имеется в виду, очков в турнирной таблице сезона)
Разница между первыми местами должна быть как минимум 2-3 очка. Призовые места всегда даются нелегко. Не важно, результат это напряжения в поле во время игры или хорошей подготовки всей команды перед игрой, трата сил на дополнительные преимущества в штабе, немалые траты на подходящую экипировку, оборудование, авто и т.д.
Считаю, победа должна быть поощрена, и за нее стоит бороться. В противном случае по нынешнему регламенту могут складываться ситуации, что команда, занявшая 2 и 3 места, выйдет по очкам на первое место и обойдет ту, которая занимала 1 места и один раз слилась. Это будет подстрекать в перспективе играть "ровно". Т.е., главное - войти в тройку победителей и не сорваться на плохой результат. Так себе мотивация. Если же первое место дает реальное преимущество в таблице, будет куда более интересный замес.
К примеру, альтернативное начисление очков в сезоне "Схватки"
1 место - 30 очков
2 место - 27
3 место - 25
4 место - 23
5 место - 22
и остальные места с разницей 1 очко
[обсуждаемо]

Другое мое пожелание - касается самих чемпионатов.
Предлагаю отказаться от чемпионата Точек и провести их в качестве эксперимента в след сезоне по программе привлечения новеньких команд.
В каком-то виде это были бы игры для "разогрева", для удовольствия, с более антуражной, чем спортивной составляющей.
А для чемпионата оставить схватки.


Старший лейтенант
(
)
[ 16.11.2016 10:48:58 (UTC +3), simfquest.en.cx ]  
Еще одно пожелание для авторов - всегда ставить штраф за АП. Пусть даже небольшой, чисто символический.
Зачем это делать. Опять же - для справедливости. Дело в том, что одна команда может грызть до последнего уровень, искать последний код и найти его за минуту до АПа, а другая просто отсидеться в машине, набраться сил, перекусить. В итое разница между ними 1 минута. Как-то обидно, да...
Такие стратегии "отдыха" присутствуют на крупных играх. Но я считаю это неправильным. Старания команды должны быть оценены. Надо выгрызать победу, а не ехать к ней в развалочку. Я утрирую, но смысл уловим вполне.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.11.2016 10:50:04 (UTC +3) ]  
Gogaren: Немного о другом, но напишу сразу, дабы не забыть...
Предлагаю сделать корректировки в регламенте относительно начисляемых очков (имеется в виду, очков в турнирной таблице сезона)
Разница между первыми местами должна быть как минимум 2-3 очка. Призовые места всегда даются нелегко. Не важно, результат это напряжения в поле во время игры или хорошей подготовки всей команды перед игрой, трата сил на дополнительные преимущества в штабе, немалые траты на подходящую экипировку, оборудование, авто и т.д.
Считаю, победа должна быть поощрена, и за нее стоит бороться. В противном случае по нынешнему регламенту могут складываться ситуации, что команда, занявшая 2 и 3 места, выйдет по очкам на первое место и обойдет ту, которая занимала 1 места и один раз слилась. Это будет подстрекать в перспективе играть "ровно". Т.е., главное - войти в тройку победителей и не сорваться на плохой результат. Так себе мотивация. Если же первое место дает реальное преимущество в таблице, будет куда более интересный замес.
К примеру, альтернативное начисление очков в сезоне "Схватки"
1 место - 30 очков
2 место - 27
3 место - 25
4 место - 23
5 место - 22
и остальные места с разницей 1 очко
[обсуждаемо]

Другое мое пожелание - касается самих чемпионатов.
Предлагаю отказаться от чемпионата Точек и провести их в качестве эксперимента в след сезоне по программе привлечения новеньких команд.
В каком-то виде это были бы игры для "разогрева", для удовольствия, с более антуражной, чем спортивной составляющей.
А для чемпионата оставить схватки.



По начислению очков была интересная схема у Неверова, с начислением очков по принципу - отставания от лидера. Но систему начисления очков в это сезоне менять никак нельзя.

Второй абзац - ты прям как в воду глядел. Есть такое желание в следующем сезоне. Принципы чемпионата новичков - обсуждаем.
Старший лейтенант
(
)
[ 16.11.2016 11:04:13 (UTC +3), simfquest.en.cx ]  
Собственно, по начислению очков и все остальное - касается исключительно следующего сезона. Понятное дело, коней на переправе не меняют)
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.11.2016 11:17:00 (UTC +3) ]  
Gogaren: Собственно, по начислению очков и все остальное - касается исключительно следующего сезона. Понятное дело, коней на переправе не меняют)

Лучше разжевать, чтобы не было вопросов)
Старший лейтенант
(
)
[ 16.11.2016 11:17:51 (UTC +3), simfquest.en.cx ]  
И еще!
Очень хочется, чтобы авторы имели понимание, что такое минута, секунда и прочие временные отрезки в игре. Когда дело касается бонусов.
Я вот о чем: нельзя в триальном уровне за предмет с натянутой формулировкой давать много бонусного времени. Команды отыгрывают 5 минут с трудом иногда на чистом поиске. Затем потерять их просто из-за того, что не понимаешь, зачем автору понадобились стринги желтого цвета с подписью Мадонны - очень горько и как по мне, не справедливо.
Поэтому во всех фото и триальных уровнях итоговая разница между командами не должна составить более 5 минут. Если 10 предметов (фотографий), то они должны быть максимум по 1 минуте бонуса. Кстати, всегда тайминг бонусов был хорошо проставлен в Снукерах и вообще играх True Lies. Может Вова поделится опытом для авторов следующих игр, (если будет время и желание), как правильно их рассчитать.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.11.2016 11:30:16 (UTC +3) ]  
Gogaren: И еще!
Очень хочется, чтобы авторы имели понимание, что такое минута, секунда и прочие временные отрезки в игре. Когда дело касается бонусов.
Я вот о чем: нельзя в триальном уровне за предмет с натянутой формулировкой давать много бонусного времени. Команды отыгрывают 5 минут с трудом иногда на чистом поиске. Затем потерять их просто из-за того, что не понимаешь, зачем автору понадобились стринги желтого цвета с подписью Мадонны - очень горько и как по мне, не справедливо.
Поэтому во всех фото и триальных уровнях итоговая разница между командами не должна составить более 5 минут. Если 10 предметов (фотографий), то они должны быть максимум по 1 минуте бонуса. Кстати, всегда тайминг бонусов был хорошо проставлен в Снукерах и вообще играх True Lies. Может Вова поделится опытом для авторов следующих игр, (если будет время и желание), как правильно их рассчитать.

Спасибо, за уважение. Вот бы мне кто написал снукер или кинопоиск я бы сам поиграл. А по бонусам всегда открыт, задавайте вопросы.
Лейтенант
(
)
[ 16.11.2016 11:31:49 (UTC +3) ]  
P@ndo4ka: По поводу регламента, если прописано код выдаст агент, и будет в этот момент перебор, то команды штрафовать. Так как в игре может быть ситуация следующая, Следующий уровень с агентом, или код с заглушкой, но вот куда ехать команда не знает, так как координаты пришли позже вбития кода закрытия уровня, и они не знаю где искать агента и куда дальше ехать.
Хорошая идея))) штрафовать не только тех кто перебрал, а и тех кто пытался, но не получилось)))
Это же легко в мониторенге определить)))
Автор игр
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
[ 16.11.2016 14:32:40 (UTC +3) ]  
По поводу перебора кодов доезда и кодов, выдаваемых агентом: я соглашусь, что штаб кайфует, когда разрешен перебор, поэтому вводить штрафы за это (в том числе и поисковых) категорически считаю нецелесообразным, тем более когда нагоняют штаб 20-30 человек, кто-то полюбому затупит и начнет перебирать, а встрянет команда, у которой и мыслей таких не было. Тут вопрос к авторам - не хотите, чтобы перебрали, вносите соответствующие коды, а ля "рвлвдмщвдьвр27469" - хер кто переберет, и тогда проблема исчерпана и можно забыть о запрете, не считая заглушек на ввод. Но при заглушке автор явно не забудет это указать. как-то так
Капитан
(
)
[ 17.11.2016 17:38:26 (UTC +3), simfquest.en.cx ]  
Плюсую Леонидыча
Товарищ Гагарин написал все по делу.
29.04.2024 20:07:33
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
Организаторы:

 

Владимир (True Lies) • +7 (978) 838-111-2 • v@xtremequest.ru • telegram @True_Lies

 

Анастасия (P@ndo4ka) • +7 (978) 772-53-51 • telegram @pand04ka