Модераторы форума:
True Lies, DAZ
|
01.09.2016 23:05:25
/
16 сообщений
/
автор темы True Lies
.
|
|
(
)
[
01.09.2016 23:05:23 (UTC +3)
]
|
(
[
15.11.2016 12:35:36 (UTC +3)
]
По поводу регламента, если прописано код выдаст агент, и будет в этот момент перебор, то команды штрафовать. Так как в игре может быть ситуация следующая, Следующий уровень с агентом, или код с заглушкой, но вот куда ехать команда не знает, так как координаты пришли позже вбития кода закрытия уровня, и они не знаю где искать агента и куда дальше ехать.
|
Против. Штраф не решит проблемы дальнейшего прохождения а просто еще дополнительно штрафанет команду. Перебрал код? Попал в просак? Твои проблемы. Не против запрета перебора кода доезда по умолчанию. Категорически проив запрета по умолчанию перебор поисковых кодов. Идет в разрез, как мне кажется, со всей энкой. Вводит, по сути, запрет на перебор целиком.
1.Я не понимаю в чем проблема прописывать запрет перебора на уровне или в начале игры или писать такие коды, перебор которых маловероятен
2. Вы совершенно не ценете своих штабников, отбиваете им лишний раз интерес к игре. Это же интересная и увлекательная часть игры для них.
|
(
)
[
16.11.2016 9:59:46 (UTC +3)
]
@Kinder: Против. Штраф не решит проблемы дальнейшего прохождения а просто еще дополнительно штрафанет команду. Перебрал код? Попал в просак? Твои проблемы. Не против запрета перебора кода доезда по умолчанию. Категорически проив запрета по умолчанию перебор поисковых кодов. Идет в разрез, как мне кажется, со всей энкой. Вводит, по сути, запрет на перебор целиком. 1.Я не понимаю в чем проблема прописывать запрет перебора на уровне или в начале игры или писать такие коды, перебор которых маловероятен 2. Вы совершенно не ценете своих штабников, отбиваете им лишний раз интерес к игре. Это же интересная и увлекательная часть игры для них. Как показывает практика - авторы забывают прописывать запреты. Я тоже склонен к прописи в регламенте каких-то основных ограничений, чтобы не было в дальнейшем спорных вопросов.
|
А так штабы будут не знать или забывать регламент и перебирать)) Внешние так точно.
|
(
)
[
16.11.2016 10:11:09 (UTC +3)
]
@Kinder: А так штабы будут не знать или забывать регламент и перебирать)) Внешние так точно. В этом тоже есть правда.
|
Немного о другом, но напишу сразу, дабы не забыть... Предлагаю сделать корректировки в регламенте относительно начисляемых очков (имеется в виду, очков в турнирной таблице сезона) Разница между первыми местами должна быть как минимум 2-3 очка. Призовые места всегда даются нелегко. Не важно, результат это напряжения в поле во время игры или хорошей подготовки всей команды перед игрой, трата сил на дополнительные преимущества в штабе, немалые траты на подходящую экипировку, оборудование, авто и т.д. Считаю, победа должна быть поощрена, и за нее стоит бороться. В противном случае по нынешнему регламенту могут складываться ситуации, что команда, занявшая 2 и 3 места, выйдет по очкам на первое место и обойдет ту, которая занимала 1 места и один раз слилась. Это будет подстрекать в перспективе играть "ровно". Т.е., главное - войти в тройку победителей и не сорваться на плохой результат. Так себе мотивация. Если же первое место дает реальное преимущество в таблице, будет куда более интересный замес. К примеру, альтернативное начисление очков в сезоне "Схватки" 1 место - 30 очков 2 место - 27 3 место - 25 4 место - 23 5 место - 22 и остальные места с разницей 1 очко [обсуждаемо]
Другое мое пожелание - касается самих чемпионатов. Предлагаю отказаться от чемпионата Точек и провести их в качестве эксперимента в след сезоне по программе привлечения новеньких команд. В каком-то виде это были бы игры для "разогрева", для удовольствия, с более антуражной, чем спортивной составляющей. А для чемпионата оставить схватки.
|
Еще одно пожелание для авторов - всегда ставить штраф за АП. Пусть даже небольшой, чисто символический. Зачем это делать. Опять же - для справедливости. Дело в том, что одна команда может грызть до последнего уровень, искать последний код и найти его за минуту до АПа, а другая просто отсидеться в машине, набраться сил, перекусить. В итое разница между ними 1 минута. Как-то обидно, да... Такие стратегии "отдыха" присутствуют на крупных играх. Но я считаю это неправильным. Старания команды должны быть оценены. Надо выгрызать победу, а не ехать к ней в развалочку. Я утрирую, но смысл уловим вполне.
|
(
)
[
16.11.2016 10:50:04 (UTC +3)
]
Gogaren: Немного о другом, но напишу сразу, дабы не забыть... Предлагаю сделать корректировки в регламенте относительно начисляемых очков (имеется в виду, очков в турнирной таблице сезона) Разница между первыми местами должна быть как минимум 2-3 очка. Призовые места всегда даются нелегко. Не важно, результат это напряжения в поле во время игры или хорошей подготовки всей команды перед игрой, трата сил на дополнительные преимущества в штабе, немалые траты на подходящую экипировку, оборудование, авто и т.д. Считаю, победа должна быть поощрена, и за нее стоит бороться. В противном случае по нынешнему регламенту могут складываться ситуации, что команда, занявшая 2 и 3 места, выйдет по очкам на первое место и обойдет ту, которая занимала 1 места и один раз слилась. Это будет подстрекать в перспективе играть "ровно". Т.е., главное - войти в тройку победителей и не сорваться на плохой результат. Так себе мотивация. Если же первое место дает реальное преимущество в таблице, будет куда более интересный замес. К примеру, альтернативное начисление очков в сезоне "Схватки" 1 место - 30 очков 2 место - 27 3 место - 25 4 место - 23 5 место - 22 и остальные места с разницей 1 очко [обсуждаемо] Другое мое пожелание - касается самих чемпионатов. Предлагаю отказаться от чемпионата Точек и провести их в качестве эксперимента в след сезоне по программе привлечения новеньких команд. В каком-то виде это были бы игры для "разогрева", для удовольствия, с более антуражной, чем спортивной составляющей. А для чемпионата оставить схватки. По начислению очков была интересная схема у Неверова, с начислением очков по принципу - отставания от лидера. Но систему начисления очков в это сезоне менять никак нельзя.
Второй абзац - ты прям как в воду глядел. Есть такое желание в следующем сезоне. Принципы чемпионата новичков - обсуждаем.
|
Собственно, по начислению очков и все остальное - касается исключительно следующего сезона. Понятное дело, коней на переправе не меняют)
|
(
)
[
16.11.2016 11:17:00 (UTC +3)
]
Gogaren: Собственно, по начислению очков и все остальное - касается исключительно следующего сезона. Понятное дело, коней на переправе не меняют) Лучше разжевать, чтобы не было вопросов)
|
И еще! Очень хочется, чтобы авторы имели понимание, что такое минута, секунда и прочие временные отрезки в игре. Когда дело касается бонусов. Я вот о чем: нельзя в триальном уровне за предмет с натянутой формулировкой давать много бонусного времени. Команды отыгрывают 5 минут с трудом иногда на чистом поиске. Затем потерять их просто из-за того, что не понимаешь, зачем автору понадобились стринги желтого цвета с подписью Мадонны - очень горько и как по мне, не справедливо. Поэтому во всех фото и триальных уровнях итоговая разница между командами не должна составить более 5 минут. Если 10 предметов (фотографий), то они должны быть максимум по 1 минуте бонуса. Кстати, всегда тайминг бонусов был хорошо проставлен в Снукерах и вообще играх True Lies. Может Вова поделится опытом для авторов следующих игр, (если будет время и желание), как правильно их рассчитать.
|
(
)
[
16.11.2016 11:30:16 (UTC +3)
]
Gogaren: И еще! Очень хочется, чтобы авторы имели понимание, что такое минута, секунда и прочие временные отрезки в игре. Когда дело касается бонусов. Я вот о чем: нельзя в триальном уровне за предмет с натянутой формулировкой давать много бонусного времени. Команды отыгрывают 5 минут с трудом иногда на чистом поиске. Затем потерять их просто из-за того, что не понимаешь, зачем автору понадобились стринги желтого цвета с подписью Мадонны - очень горько и как по мне, не справедливо. Поэтому во всех фото и триальных уровнях итоговая разница между командами не должна составить более 5 минут. Если 10 предметов (фотографий), то они должны быть максимум по 1 минуте бонуса. Кстати, всегда тайминг бонусов был хорошо проставлен в Снукерах и вообще играх True Lies. Может Вова поделится опытом для авторов следующих игр, (если будет время и желание), как правильно их рассчитать. Спасибо, за уважение. Вот бы мне кто написал снукер или кинопоиск я бы сам поиграл. А по бонусам всегда открыт, задавайте вопросы.
|
(
)
[
16.11.2016 11:31:49 (UTC +3)
]
P@ndo4ka: По поводу регламента, если прописано код выдаст агент, и будет в этот момент перебор, то команды штрафовать. Так как в игре может быть ситуация следующая, Следующий уровень с агентом, или код с заглушкой, но вот куда ехать команда не знает, так как координаты пришли позже вбития кода закрытия уровня, и они не знаю где искать агента и куда дальше ехать. Хорошая идея))) штрафовать не только тех кто перебрал, а и тех кто пытался, но не получилось))) Это же легко в мониторенге определить)))
|
(
[
16.11.2016 14:32:40 (UTC +3)
]
По поводу перебора кодов доезда и кодов, выдаваемых агентом: я соглашусь, что штаб кайфует, когда разрешен перебор, поэтому вводить штрафы за это (в том числе и поисковых) категорически считаю нецелесообразным, тем более когда нагоняют штаб 20-30 человек, кто-то полюбому затупит и начнет перебирать, а встрянет команда, у которой и мыслей таких не было. Тут вопрос к авторам - не хотите, чтобы перебрали, вносите соответствующие коды, а ля "рвлвдмщвдьвр27469" - хер кто переберет, и тогда проблема исчерпана и можно забыть о запрете, не считая заглушек на ввод. Но при заглушке автор явно не забудет это указать. как-то так
|
Плюсую Леонидыча Товарищ Гагарин написал все по делу.
|
|
|
|