В теории все вышеперечисленное можно попробовать. А некоторые пункты уже даже пробовали. А имено:
"3) предлагаю убрать дроп шмота после нокаута" -
вот это пробовали уже. Тогда выходит что нет стимула делать нокдауны, а лучше "доить" жертву медленно, чтобы нанести больше урона. Если схватка двух равных соперников - то выходит примерно в ноль. Если неравных - то просто вся амуниция тратится. Поэтому и сделали дроп лута, чтобы был смысл планировать набеги и атаки на противников. В командном режиме дроп лута более интересен, чем в одиночном, т.к. можно пустить "гонца" попытаться подобрать что-то, что выпало у жертвы. Если авто или вело - то такие приемы кражи лута очень даже неплохо работают.
2) предлагаю сократить первый раунд с 20 до 3-5 минут, т.к. за 20 можно пешком дойти до любой точки в круге и это тормозит динамику.
На самом деле это мы уже давно практикуем. Круги уже не обязательно сужаются и тайминги необязательно уменьшаются. Такие игры мы называем "маршрутные". Т.е. играются не в определенной зоне, а по маршруту но со свободой перемещения внутри зон (где следующая зона может выходить за предыдущую).
4) предлагаю доработать механику нокаута возможностью что-то в нём делать. Реальный потенциал можно будет раскрыть если играть в паре и дать возможность воскрешать или подбирать лут напарнику или увеличенный радиус осмотра и возможность подсвечивать врагов. Либо, учитывая одиночный характер, можно просто уменьшить время нокаута с 300 секунд до 60.
Это тоже уже сделано. Есть возможность добавлять точки с логическими заданиями, которые можно решать (но не поднимать) даже когда ты в нокдауне. У вас еще игр с логиками небыло, но в других городах были. Логические сектторы, в отличии от обычного лута "генерируют" лут для каждого, кто решил задание. Т.е. если одна команда решила, то у других не пропадает. Обычно когда ты в ноке и рядом есть логика - резонно туда сходить и скоротать время на поиске\логике\ребусе.
выжившие наносят полный урон по зомби и ещё дальше уходят в отрыв. Получается повезло с дропом в начале: выиграл игру; не повезло: шансов нет и не будет даже в теории
Здесь не совсем так. Зомби-то не могут атаковать других зомби. Т.е. если ты стал зомби, то тебя перестают атаковать другие зомби. А вот выжившим, какраз, достается намного больше, т.к. все охотятся на них.
Но первому, кто стал зомби - да, приходится первое время немного сложнее чем остальным, но только до момента, когда не появится еще один зомби. И дальше чем больше зомби - тем меньше урона.
По статистике предыдущих зомбо-игр, "зомби-первонах" не всегда падал в низ статы. А иногда даже и на 2е место выходил. Так что тут не все так просто...
Nagibator1998: Возможно есть смысл развивать в другую сторону. Возможно сразу делить на команды, от
Да, такой режим уже в разработке. Он будет называться "BattleField". Там будет именно заруба "толпа на толпу". Подробности через пару недель.. ;)