EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 11:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#387) "Яйца Судьбы Иваныча"
командная игра,
27.04.2024 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: benjoss, Юрий-Иваныч
Участие: 2 650 руб.
(#389) "Виртуальные Точки #16 [Стартуем Гибко]"
командная игра,
30.04.2024 / 21:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: True Lies
Участие: 3 en usd
(#386) "Голубь "
командная игра,
25.05.2024 / 21:00:00
Игра: Схватка
Автор: xatatemp
Участие: 2 000 руб.
(#375) "Лето 2К24"
одиночная игра,
01.06.2024 / 14:00:00
Игра: Фотоохота
Автор: mr_smiley
Участие: бесплатное
(#381) "МоиСлёзы 2К24"
одиночная игра,
01.07.2024 / 21:00:00
Игра: Мокрые войны
Автор: многабукафф
Участие: бесплатное
(#380) "Первая Игра Сезона Осень 2024"
командная игра,
21.09.2024 / 21:00:00
Игра: Точки
Автор: True Lies
Участие: 2 000 руб.
(#388) "ВТОРАЯ ИГРА СЕЗОНА ОСЕНЬ 2024"
командная игра,
05.10.2024 / 21:00:00
Игра: Схватка
Автор: True Lies
Участие: 2 000 руб.
(#212) "#АвтоКвестРеспублики"
командная игра,
17.10.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: True Lies, P@ndo4ka
Участие: 1 500 руб.
(#379) "Новогодний Геокэшинг 2025"
командная игра,
05.01.2025 / 17:00:00
Игра: Кэшинг
Авторы: True Lies, P@ndo4ka
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: http://xtreme.en.cx/ (владелец домена: True Lies) Показать аватары
Модераторы форума: True Lies, DAZ
На страницу: 
1  2

Регламент 17-го сезона игр проекта Xtreme Art Quest (Сезон Осень 2017)

24.09.2017 22:24:16 / 32 сообщения / автор темы True Lies .

Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.09.2017 22:24:15 (UTC +3) ]  
Вот собственно он: http://xtreme.en.cx/Addons.aspx?aid=17231

Пожелания, замечания, критику - все это пишем тут.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.09.2017 9:53:24 (UTC +3), gomel.en.cx ]  
Я бы предложил для рейтинга «систему микроматчей».

Суть заключается в том, что для каждой пары команд подсчитывается число игр, в которых одна из этих команд победила другую, т.е оказалась выше в таблице. Таким образом определяется результат «микроматча» между двумя командами. Например, если команда A победила команду B в 5 играх, команда B победила команду A в 4 играх, то счет «микроматча» между командами A и B — 5:4, и в нем победила команда A. Игру, которую проводит одна из команд A и B, в микроматче между ними не учитывается, если иное не определено регламентом. Если команда не вышла на игру, то она проиграла всем командам, которые вышли на игру.

Если в турнире участвуют N команд, то для каждой из них рассматривается N-1 «микроматч». За победу в каждом «микроматче» команда получает 2 очка, за ничью — 1 очко, за поражение — 0 очков. Сумма этих очков и является основным показателем при распределении мест по данной системе.

Для наглядности могу привести пример расчёта на основе реального турнира. Если непонятна суть.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 25.09.2017 10:01:59 (UTC +3), 4ernika.en.cx ]  
Я бы предложил снять ограничение "опытных", ибо хочется самому решать с кем играть, а не исходить из запретов при сборе команды.
Старший лейтенант
Мальчик
(
N21
)
[ 25.09.2017 10:02:25 (UTC +3) ]  
в Пункт 1.9 предлагаю внести изменения за каждого новичка бонусное время (20 минут за одного игрока)
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.09.2017 10:02:26 (UTC +3) ]  
rimus: Я бы предложил для рейтинга «систему микроматчей».

Суть заключается в том, что для каждой пары команд подсчитывается число игр, в которых одна из этих команд победила другую, т.е оказалась выше в таблице. Таким образом определяется результат «микроматча» между двумя командами. Например, если команда A победила команду B в 5 играх, команда B победила команду A в 4 играх, то счет «микроматча» между командами A и B — 5:4, и в нем победила команда A. Игру, которую проводит одна из команд A и B, в микроматче между ними не учитывается, если иное не определено регламентом. Если команда не вышла на игру, то она проиграла всем командам, которые вышли на игру.

Если в турнире участвуют N команд, то для каждой из них рассматривается N-1 «микроматч». За победу в каждом «микроматче» команда получает 2 очка, за ничью — 1 очко, за поражение — 0 очков. Сумма этих очков и является основным показателем при распределении мест по данной системе.

Для наглядности могу привести пример расчёта на основе реального турнира. Если непонятна суть.

Давай пример, а то как показывает практика каждый поймет по своему и будет конфликт.

Капитан
Девочка
(
)
[ 25.09.2017 13:35:14 (UTC +3) ]  
Поддерживаю изменения в регламенте касательно ограничения по опытным игрокам, потому что, судя по опыту прошлого "сезона", вообще не факт, что полным составом удастся сыграть в зачет 4 схватки. А то получается, что новички, которых мы приводим, играют сами отдельными командами, а мы при этом в зачем сыграть не можем.
Капитан
Девочка
(
)
[ 25.09.2017 13:37:58 (UTC +3) ]  
Ну и, простите, но я снова подниму эту тему, мне кажется, что 20% комиссии от игрового сбора - это очень много. Игры становится писать тяжело, потому что это уже даже выходит за рамки написания на голом энтузиазме, так как интересную реквизитную игру (а всем же хочется играть в интересные игры и писать их) едва ли удается вывести в ноль.
Капитан
(
)
[ 25.09.2017 13:43:00 (UTC +3), simfquest.en.cx ]  
А вопрос по поводу ограничения опытных игроков. Ограничение распространяются и на схватки или как и в этом году только на точки?

Как по мне нормальная схема с ограничением опытных на точках.
Капитан
(
)
[ 25.09.2017 13:45:01 (UTC +3), simfquest.en.cx ]  
Все, открыл глаза и увидел что речь о Точках.
Капитан
Мальчик
(
)
[ 25.09.2017 14:09:32 (UTC +3) ]  
А почему п.1.9. Содержит отсекательное условие 2 опытных и 3 новтчка. А если найдут 1 или 2 новичков только, то обязаны играть вдвоем. Как-то. Развитием пооекта не гармоирует. Логичнее было бы указать - от 1 до 3 новичков.
Старший лейтенант
(
)
[ 25.09.2017 14:41:47 (UTC +3), simfquest.en.cx ]  
Я тоже считаю, что провал 16 сезона Схваток из-за отсутствия авторских игр в первую очередь связан с завышенным процентом сбора на развитие домена. Даже самый кабальный налог нашей действительности меньше сбора домена. Получается, что привлечение новеньких команд в проект в (гипотетической) цепочке развития домена за счет сборов приводит к потере интереса стареньких команд, готовых писать авторские игры. Следовательно, развитие получается не таким уж и гармоничным, по сути несбалансированным.
Прошу организатора домена пересмотреть процент сборов. Не знаю, выражу ли общее мнение, но на мой взгляд 10% были бы вполне уместны. Не более того.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 25.09.2017 14:54:07 (UTC +3), 4ernika.en.cx ]  
По сборам соглашусь. Авторки пишутся в ноль, или в минус. Много реквизита и прочего, и после минуса еще и в копилку проекта из кармана. Отбивает всякое желание писать,
Капитан
(
)
Аттестат
[ 25.09.2017 14:55:11 (UTC +3), 4ernika.en.cx ]  
rimus: Я бы предложил для рейтинга «систему микроматчей».

Суть заключается в том, что для каждой пары команд подсчитывается число игр, в которых одна из этих команд победила другую, т.е оказалась выше в таблице. Таким образом определяется результат «микроматча» между двумя командами. Например, если команда A победила команду B в 5 играх, команда B победила команду A в 4 играх, то счет «микроматча» между командами A и B — 5:4, и в нем победила команда A. Игру, которую проводит одна из команд A и B, в микроматче между ними не учитывается, если иное не определено регламентом. Если команда не вышла на игру, то она проиграла всем командам, которые вышли на игру.

Если в турнире участвуют N команд, то для каждой из них рассматривается N-1 «микроматч». За победу в каждом «микроматче» команда получает 2 очка, за ничью — 1 очко, за поражение — 0 очков. Сумма этих очков и является основным показателем при распределении мест по данной системе.

Для наглядности могу привести пример расчёта на основе реального турнира. Если непонятна суть.

Смысл микроматчей есть, когда не указывают каким составом играть
Старший лейтенант
(
)
[ 25.09.2017 17:26:13 (UTC +3) ]  
Мое личное мнение, что для того, чтобы опытные игроки хотели брать в состав новичков, надо это не в обязаловку ставить, а мотивировать, чтобы опытные игроки сами хотели взять в состав левого человека и стремились к этому. А что может заинтересовать енщика искать брать в состав новичка!? Временной бонус, бензин, скидки на взнос. Вот и все. Маркетинг, ебта ✌️
Старший лейтенант
(
)
[ 25.09.2017 17:38:56 (UTC +3) ]  
Временной бонус кстати может неплохо уровнять шансы новых команд потягаться с опытными командами))))
Майор
Мальчик
(
 Орден III степени
)
[ 26.09.2017 19:22:35 (UTC +3), simfquest.en.cx ]  
1. Нужно 2 системы рейтинга, для новичков и для опытных. Четкие рамки на понятие опытности-новичковкости. привязка должна быть к нику, а не к команде.
2. 20% согласен да... Непонятно почему именно 20 а не 19 17 14 24 %.
3. Стимулировать надо новичков, а не опытных бонусами шмонусами.

4 Мне очень не понятно почему голова болит больше у игроков , а не у владельца-организатора домена.

Наверное вот прям самое Важное 70-80% игр сезона должны быть именно организатора-владельца домена, а то как то со стороны посмотреть выглядит абсурдно...
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.10.2017 9:30:53 (UTC +3) ]  
Уважаемые коллеги, на выходных со всем ознакомился и принял решение какие изменения внести. На данный момент жду ответ от одного человека по расшифровке его предложения. Как только я получу последний ответ - сразу все внесу. Спасибо за внимание :)

Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.10.2017 16:30:00 (UTC +3) ]  
Доброго времени суток! Итак по пунктам:

rimus: Я бы предложил для рейтинга «систему микроматчей».

Суть заключается в том, что для каждой пары команд подсчитывается число игр, в которых одна из этих команд победила другую, т.е оказалась выше в таблице. Таким образом определяется результат «микроматча» между двумя командами. Например, если команда A победила команду B в 5 играх, команда B победила команду A в 4 играх, то счет «микроматча» между командами A и B — 5:4, и в нем победила команда A. Игру, которую проводит одна из команд A и B, в микроматче между ними не учитывается, если иное не определено регламентом. Если команда не вышла на игру, то она проиграла всем командам, которые вышли на игру.

Если в турнире участвуют N команд, то для каждой из них рассматривается N-1 «микроматч». За победу в каждом «микроматче» команда получает 2 очка, за ничью — 1 очко, за поражение — 0 очков. Сумма этих очков и является основным показателем при распределении мест по данной системе.

Для наглядности могу привести пример расчёта на основе реального турнира. Если непонятна суть.

Предложение принимается и вносится в регламент!

Esenin: Я бы предложил снять ограничение "опытных", ибо хочется самому решать с кем играть, а не исходить из запретов при сборе команды.
FaHek: в Пункт 1.9 предлагаю внести изменения за каждого новичка бонусное время (20 минут за одного игрока)
Ustarte: Поддерживаю изменения в регламенте касательно ограничения по опытным игрокам, потому что, судя по опыту прошлого "сезона", вообще не факт, что полным составом удастся сыграть в зачет 4 схватки. А то получается, что новички, которых мы приводим, играют сами отдельными командами, а мы при этом в зачем сыграть не можем.
@Kinder: А вопрос по поводу ограничения опытных игроков. Ограничение распространяются и на схватки или как и в этом году только на точки?

Как по мне нормальная схема с ограничением опытных на точках.
MRudenko: А почему п.1.9. Содержит отсекательное условие 2 опытных и 3 новтчка. А если найдут 1 или 2 новичков только, то обязаны играть вдвоем. Как-то. Развитием пооекта не гармоирует. Логичнее было бы указать - от 1 до 3 новичков.
Viksss: Мое личное мнение, что для того, чтобы опытные игроки хотели брать в состав новичков, надо это не в обязаловку ставить, а мотивировать, чтобы опытные игроки сами хотели взять в состав левого человека и стремились к этому. А что может заинтересовать енщика искать брать в состав новичка!? Временной бонус, бензин, скидки на взнос. Вот и все. Маркетинг, ебта ✌️

Предложение принимается частично. Вносится изменение разрешение на 3 опытных во всех командах и новички. Подробнее в регламенте.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.10.2017 16:32:12 (UTC +3) ]  
Ustarte: Ну и, простите, но я снова подниму эту тему, мне кажется, что 20% комиссии от игрового сбора - это очень много. Игры становится писать тяжело, потому что это уже даже выходит за рамки написания на голом энтузиазме, так как интересную реквизитную игру (а всем же хочется играть в интересные игры и писать их) едва ли удается вывести в ноль.
Gogaren: Я тоже считаю, что провал 16 сезона Схваток из-за отсутствия авторских игр в первую очередь связан с завышенным процентом сбора на развитие домена. Даже самый кабальный налог нашей действительности меньше сбора домена. Получается, что привлечение новеньких команд в проект в (гипотетической) цепочке развития домена за счет сборов приводит к потере интереса стареньких команд, готовых писать авторские игры. Следовательно, развитие получается не таким уж и гармоничным, по сути несбалансированным.
Прошу организатора домена пересмотреть процент сборов. Не знаю, выражу ли общее мнение, но на мой взгляд 10% были бы вполне уместны. Не более того.
Линк:
2. 20% согласен да... Непонятно почему именно 20 а не 19 17 14 24 %.
Да, согласен. Вот я, например, как организатор домена уходил в минуса не только по играм, но и по иным затратам проекта. Игры пишутся в 0, а то и в минус, НО как показала практика, если инвестировать средства в рекламу у нас появляется много команд на играх, а это больше развития, внимания и как следствие возможностей, которые могут предоставить спонсоры. Все забыли об АвтоКвестеАтан? 600 литров призовой фонд на Схватку! Мне кажется, что нужно продолжать и добиваться больше таких игр. А если бы не было этой рекламы, то вы бы писали игру в 0 для 5-6 команд. Сейчас на схватку мы можем собирать и 10 и 15 команд! Если делаете дорогую реквизитную игру - поднимайте стоимость в зависимости от затрат и количества команд (к примеру при 4 командах взнос 3000, при 5 - 2800 и т.д.). Не делайте затратный финиш. Помните, что люди в первую очередь приезжают играть в Квест. Мы избаловали друг друга уже.

Линк: 1. Нужно 2 системы рейтинга, для новичков и для опытных. Четкие рамки на понятие опытности-новичковкости. привязка должна быть к нику, а не к команде.

3. Стимулировать надо новичков, а не опытных бонусами шмонусами.

2 системы рейтинга принимаются.

Линк:

4 Мне очень не понятно почему голова болит больше у игроков , а не у владельца-организатора домена.

Наверное вот прям самое Важное 70-80% игр сезона должны быть именно организатора-владельца домена, а то как то со стороны посмотреть выглядит абсурдно...


Если бы ты вникал, то и не писал бы эти глупости. Прошлый сезон Точек, Республика и Атан написаны организатором. Количество участников на тех играх всем известно.
У нас очень демократичный домен. Принцип внесения предложений существует не один сезон и не первый год. Это возможность игроков высказывать свое мнение и вносить предложения.

Изменения в регламент будут внесены сегодня.

Всем Спасибо! большое за конструктивные предложения!
И вообще Всем спасибо! за то что не молчите и высказываете свое мнение!
Майор
Мальчик
(
 Орден III степени
)
[ 04.10.2017 15:01:31 (UTC +3), simfquest.en.cx ]  
Погоди, я абсурд пишу? Прошлый "сезон" 2 игры? А другие прошлые сезоны??? То пиши на форуме, то не пиши, Вовааааааа внятней и понятней. Спасибо.
На страницу: 
1  2
24.04.2024 23:38:03
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
Организаторы:

 

Владимир (True Lies) • +7 (978) 838-111-2 • v@xtremequest.ru • telegram @True_Lies

 

Анастасия (P@ndo4ka) • +7 (978) 772-53-51 • telegram @pand04ka